top of page
Поиск

Песня «Служить России»

Слушать:




Текст песни:

1. Полки идут стеной, красиво держат строй

И гордо шелестят знамёна.

Комбат и рядовой единою судьбой

Мы связаны с тобой, друг мой!


Припев:

Служить России суждено тебе и мне,

Служить России удивительной стране,

Где солнце новое всает на небе синем.

Плечём к плечу идут российские войска

И пусть военная дорога не легка -

Мы будем верою и правдою служить России!


2. В бестрашии атак спасли мы русский флаг

И дом родной, и наши песни.

А коль придет беда, собою мы тогда

Отчизну заслоним, друг мой!


Припев.


3. Полки идут стеной, красиво держат строй

И вместе с нами вся Россия.

И он, и ты, и я - единая семья,

И этим мы сильны, друг мой!


Припев.


4. Плечём к плечу идут российские войска

И пусть военная дорога не легка -

Мы будем верою и правдою служить России!

bottom of page